Попросил уйти по причине «необходимости»

25 марта в Советском районном суде Казани состоялось очередное заседание по делу экс-главы КирМоса Сергея Миронова. В ходе заседания гособвинители допросили двух свидетелей, которые подтвердили факт фиктивного трудоустройства сотрудников в администрации Кировского и Московского районов. Свидетели рассказали, что они числились в штате, но не работали и не получали зарплату.

Миронов пришел в суд в приподнятом настроении, беседуя с адвокатами и помахав присутствующим в зале, но продолжал испытывать проблемы со здоровьем. Во время заседания он крепко держался за стену, а рядом с ним стояли костыли.

Первым свидетелем стал Валерий Зайчиков, который рассказал, что был трудоустроен в администрацию районов в качестве водителя, но фактически не работал. Он подписал трудовой договор и оформил зарплатную карту, но зарплату не получал. Позже, в 2024 году, он согласился работать на Альберта Шарапова, служебного водителя Миронова, развозил коробки с продуктами и получил за это 50 тысяч рублей.

Второй свидетель, Тагир Каримов, рассказал о фиктивном трудоустройстве Златковской, которая числилась в организации, но не получала зарплату, а также о другом сотруднике, который числился дворником, но не работал. Каримов уточнил, что такие указания ему давал начальник.

Судебное заседание длилось всего 15 минут, и обе стороны заявили о некоторых противоречиях в показаниях свидетелей. Однако суд разрешил свидетелям не являться на следующие заседания. Следующее заседание состоится 26 марта.

Миронов был уволен с должности главы КирМоса в марте 2024 года из-за утраты доверия, а летом был задержан по подозрению в мошенничестве, превышении должностных полномочий и злоупотреблении служебными обязанностями. По версии следствия, его действия привели к ущербу в размере 2,5 миллиона рублей.

#махинации #Казань #миронов #кирмос

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Попросил уйти по причине «необходимости»