Испытание на прочность моста через Волгу на М-12

Мост через реку Волгу, расположенный на татарстанском участке платной трассы М-12, успешно прошел испытания, сообщила государственная компания "Автодор". В рамках испытаний на мост заехали 16 самосвалов, каждый весом 30 тонн. Эти транспортные средства были размещены в разных точках моста для измерения деформации конструкций и сравнения результатов с расчетами. Затем самосвалы проехали по мосту с разными скоростями, а специалисты наблюдали за колебаниями сооружения.

Перед вводом в эксплуатацию все дорожные объекты проходят подобные испытания. Предполагается, что мост будет открыт вместе с оставшимся участком М-12 в декабре текущего года.

Ход строительства моста можно проследить по месяцам: в сентябре началось укладывание асфальта, и работы были завершены в октябре. Мост соединяет село Гребень Верхнеуслонского района с Орлом Лаишевского района в Татарстане. Планы по его строительству обсуждаются с 1980-х годов, однако фактические работы начались только в 2021 году. Это сооружение не связано с городом Казанью и позволит развиваться соседним районам. Длина моста составляет более 3 км, что делает его самым длинным на трассе М-12. Он строится в рамках 8-го этапа трассы. В середине ноября был открыт 7-й участок, который почти достигает границы Казани.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Испытание на прочность моста через Волгу на М-12