Он указывает на ситуации, когда определенные города ограничены в выборе вызова такси из-за завышенных тарифов от определенных агрегаторов и неудовлетворительных отношений с водителями. Прокофьев считает, что это проблема не только для компаний, но и для транспортной инфраструктуры в целом. Он предлагает, чтобы Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) и Роспотребнадзор проанализировали ситуацию с агрегаторами и рассмотрели возможные решения.
Прокофьев отмечает, что услуги такси становятся все дороже в периоды повышенного спроса, а качество обслуживания порой страдает. Он признает, что это сложная проблема, и выражает свою озабоченность по этому вопросу. Однако, он сомневается, что предложение о установлении максимальной стоимости такси в непогоду имеет практическую ценность.
Важно отметить, что в Татарстане с сентября вступил в силу новый закон, который повлиял как на водителей такси, так и на пассажиров. Многие пассажиры жалуются на заметное увеличение стоимости поездок. Однако, таксисты сами не ощутили полной ясности относительно новых правил, что создает дополнительные сложности.